Летом 2007 года группа московского турклуба "Ветер странствий" совершила горный поход третьей категории сложности в районе Теберды, Домбая, Даута на Западном Кавказе. Мы прошли 7 перевалов от 1А до 2А к/сл.

Сначала нас было пятеро, затем одна наша девушка заболела, и нас осталось четверо. А потом к нам присоединились наши друзья из клуба. И стало нас семеро. Руководила походом Людмила Туркина. Я был, как бы играющим тренером в силу статуса инструктора клуба.

Фотоотчёт о походе будет состоять из трёх частей, чтобы не перегружать каждую тему. В первой части я расскажу о подготовке к маршруту и его начале, когда нас было пятеро. Во второй части нас будет четверо. И в заключительной семь.

После путешествия по Абхазии я и Людмила приехали в Буково - посёлок астрофизиков Зеленчукской САО. Там мы отдохнули и встретились с остальными участниками похода.

В ожидании автобуса до Карачаевска

Мы приехали в Домбай, откуда пошли на заброс в долину Хутыя.

В долине Аманауза. Слевыа направо: Аманауз - Суфруджу - Белалакая

Переход через Хутый

В долине Хутыя

Из Домбая мы поехали в Теберду, где переночевали у егеря Казбека.

У Казбека в Теберде

На маршрут нас вывез Казбек, затем мы пошли по длинной и нудной дороге по ущелью Мухи.

Входим в долину Азгека

Нас подобрал водитель УАЗа с поэтической надписью на борту "Горное такси". Он ехал вверх по долине за своей группой и взялся подбросить нас туда бесплатно.

С ветерком!

Приехали на место первого нашего лагеря на маршруте

Правее двузубой скалы виден наш перевал Азгек

Наша вторая ночёвка

Наша Нуну почувствовала недомогание. Так как она недавно завершила поход второй категории в Приэльбрусье, то не успела отдохнуть. Было решено подождать до утра, а там решить, идти ей дальше или сопроводить вниз.

Утро не принесло улучшения, Марат и Игорь пошли с Нуну вниз, а я с Людой занялись исследованием верховий левого истока Азгека

В верховьях левого истока оказалось довольно много небольших, но очень красивых озёр.

Далеко за Даутским хребтом проглядывает Западная вершина Эльбруса

Спуск к лагерю по среднему истоку Азгека

Внизу видна наша палатка

Вечером мы собрались вместе. Теперь нас четверо. Одну палатку отправили с Нуну вниз. Будем жить в "четырёшке". На этом первая часть рассказа о походе завершена.